
Rokki
Организатор
- #1
Высокие ноты. Часть 2. Толстое смыкания [Юлия Кантонистова]
Это курс, где мы выходим на самые высокие речевого голоса.
Вообще пение на высоких нотах именно толстого смыкания - это одна из самых сложных и непростых задач. И многие сталкиваются с тем, что просто доходят до «предела» не могут пойти по диапазону выше. Происходит щелчок и переход на фальцетный режим слишком рано.
Почему так? Все потому что нужна правильная техника, чтобы ваши высокие ноты доставались и держались. Нужна устойчивая и понятная вам координация мышц, положение речевых органов, при котором этот звук возможен.
И эта техника другая, не такая как на средними и высоких нотах - она другая. И когда мы тащим наверх тяжесть низких и средних нот - у нас не получается спеть высоко и кажется что диапазон не позволяет. Но это просто не тот способ пения, не та техника.
Именно эту технику я полностью даю в курсе. И вы можете тренировать ее вместе со мной по последовательными упражнениям каждый день и увидеть что ваш голос - еще как может петь высоко. Вы просто не знали как.
Дело еще в том, друзья, что невозможно начать петь высокие ноты, если не тренироваться. Этот эффект достигается тренировкой.
Тренировкой как в спортзале - потому что наш вокальный аппарат привыкает и становится сильнее, выносливее и самое главное - мы находим нужное «место», которое позволяет нам петь именно тем положением, где высокие ноты доступны и звучат.
Называется это placement - некая точка сборки, помещение звука в определенное положение, где мы иначе чувствуем свой голос.
Я знаю как вы ждали этот курс, друзья. Пусть высокие ноты звучат мощно и легко!
Вообще пение на высоких нотах именно толстого смыкания - это одна из самых сложных и непростых задач. И многие сталкиваются с тем, что просто доходят до «предела» не могут пойти по диапазону выше. Происходит щелчок и переход на фальцетный режим слишком рано.
Почему так? Все потому что нужна правильная техника, чтобы ваши высокие ноты доставались и держались. Нужна устойчивая и понятная вам координация мышц, положение речевых органов, при котором этот звук возможен.
И эта техника другая, не такая как на средними и высоких нотах - она другая. И когда мы тащим наверх тяжесть низких и средних нот - у нас не получается спеть высоко и кажется что диапазон не позволяет. Но это просто не тот способ пения, не та техника.
Именно эту технику я полностью даю в курсе. И вы можете тренировать ее вместе со мной по последовательными упражнениям каждый день и увидеть что ваш голос - еще как может петь высоко. Вы просто не знали как.
Дело еще в том, друзья, что невозможно начать петь высокие ноты, если не тренироваться. Этот эффект достигается тренировкой.
Тренировкой как в спортзале - потому что наш вокальный аппарат привыкает и становится сильнее, выносливее и самое главное - мы находим нужное «место», которое позволяет нам петь именно тем положением, где высокие ноты доступны и звучат.
Называется это placement - некая точка сборки, помещение звука в определенное положение, где мы иначе чувствуем свой голос.
Я знаю как вы ждали этот курс, друзья. Пусть высокие ноты звучат мощно и легко!
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.