
Robot
Складчик
- #1
Урок про отца [Елена Сарнавская]
- Ссылка на картинку
Дэн - вроде бы обычный подросток. Но, взглянув на информацию о нем из школьных файлов, ваши ученики сразу поймут - хулиган!)) Плохие оценки, прогулы, ну и характеристика от учителя тоже так себе...
Но вот интересный факт - за это все Дэна никогда не наказывали дома. Знаете, почему? Потому что у него есть старший брат, которому 24, и который весь прошлый учебный год ходил в школу, притворяясь его отцом. И в школе поверили! Настоящего отца они никогда не видели, к тому же он уехал из города после развода.
Вся эта схема прекрасно работала, хотя Эрику - старшему брату - они никогда не нравилась. Он успокаивал себя тем, что помогает их матери не беспокоиться лишний раз. И по старому паттерну, к новому учебному году директор опять хочет встретиться с отцом. Так сказать, превентивная мера. Но вот проблема - новый секретарь позвонил не Эрику напряму, а по номеру из личного досье Дэна, то есть маме. И еще проблема посерьезней - за лето их настоящий отец вернулся в город и в их жизнь... то есть, эта новость обязательно до него дойдет. А что будет потом..??
Языковой фокус?
Да! Будет фокус на functional language. Функции: giving bad news, reacting to bad news, making excuses.
Ваши ученики прочитают историю Дэна и его брата. Текст обрывается на том моменте, когда мы узнаем, что настоящий отец вернулся в город. Далее будет небольшой отступление с фокусом на target language - всего три категории фраз.
И в конце вашим ученикам нужно будет выбрать конец для истории на сво вкус и разыграть его, используя фразы из урока.
Там будет и вариант с признанием, и вариант без... самые креативные могут даже придумай свой вариант! главное использовать TL))
Но вот интересный факт - за это все Дэна никогда не наказывали дома. Знаете, почему? Потому что у него есть старший брат, которому 24, и который весь прошлый учебный год ходил в школу, притворяясь его отцом. И в школе поверили! Настоящего отца они никогда не видели, к тому же он уехал из города после развода.
Вся эта схема прекрасно работала, хотя Эрику - старшему брату - они никогда не нравилась. Он успокаивал себя тем, что помогает их матери не беспокоиться лишний раз. И по старому паттерну, к новому учебному году директор опять хочет встретиться с отцом. Так сказать, превентивная мера. Но вот проблема - новый секретарь позвонил не Эрику напряму, а по номеру из личного досье Дэна, то есть маме. И еще проблема посерьезней - за лето их настоящий отец вернулся в город и в их жизнь... то есть, эта новость обязательно до него дойдет. А что будет потом..??
Языковой фокус?
Да! Будет фокус на functional language. Функции: giving bad news, reacting to bad news, making excuses.
Ваши ученики прочитают историю Дэна и его брата. Текст обрывается на том моменте, когда мы узнаем, что настоящий отец вернулся в город. Далее будет небольшой отступление с фокусом на target language - всего три категории фраз.
И в конце вашим ученикам нужно будет выбрать конец для истории на сво вкус и разыграть его, используя фразы из урока.
Там будет и вариант с признанием, и вариант без... самые креативные могут даже придумай свой вариант! главное использовать TL))
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.