
Юлия555
Организатор
- #1
Учим ребенка планировать свои дела [Марианна Лукашенко]
- Ссылка на картинку
Учим ребенка планировать свои дела
20 февраля 2018 c 20.00 до 21.00 по московскому времени
Вам кажется, что ваш ребенок не организован? Вас нервирует, что он периодически забывает про ваши поручения и свои обещания? Вы считаете, что ему следует планировать свои дела, но смущает то, что он слишком мал для этого? Эксперт по тайм-менеджменту Марианна Лукашенко расскажет о возможностях детского тайм-менеджмента, и покажет простые техники планирования дел, позволяющих ребенку правильно распределять время и больше успевать.
Участвуйте в вебинаре, чтобы:
- узнать, когда стоит начать заниматься с ребенком тайм-менеджментом и зачем это нужно
- освоить 8 базовых техник планирования, помогающих ребенку больше успевать
- рассмотреть конкретные практики применения тайм-менеджмента в семьях.
Автор:
Марианна Лукашенко
Более 35 лет в высшем профессиональном образовании, зав. кафедрой, с 2007 г. вице-президент Университета «Синергия», член редакционной коллегии журнала «Высшее образование в России».
C 2003 г. ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени», бизнес-тренер высшей категории. Корпоративные клиенты: М.Видео, Спортмастер, Банк «Уралсиб», Альфабанк, Ингосстрах, S7, РЖД, Яндекс, Лаборатория Касперского, Группа QIWI, Консультант Плюс, SAP, DHL, ТНК ВР, КАЗХРОМ, Иокогава Электрик Корпорэйшн, BNP Paribas Cardif и многие другие.
Автор первых в России книг по детскому тайм-менеджменту «Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей» и «Тайм-менеджмент для школьника: как Федя Забывакин учился временем управлять», а также линейки тренингов для родителей и детей.
Руководитель авторского коллектива и соавтор первого учебного курса для внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Организация времени».
Автор тренингов «Управление энергией», «Эффективное планирование», «Корпоративная культура и корпоративная самоидентификация», «Коммуникации топ-менеджера».
Вебинар будет полезен родителям, педагогам, студентам педагогических учебных заведений.
20 февраля 2018 c 20.00 до 21.00 по московскому времени
Вам кажется, что ваш ребенок не организован? Вас нервирует, что он периодически забывает про ваши поручения и свои обещания? Вы считаете, что ему следует планировать свои дела, но смущает то, что он слишком мал для этого? Эксперт по тайм-менеджменту Марианна Лукашенко расскажет о возможностях детского тайм-менеджмента, и покажет простые техники планирования дел, позволяющих ребенку правильно распределять время и больше успевать.
Участвуйте в вебинаре, чтобы:
- узнать, когда стоит начать заниматься с ребенком тайм-менеджментом и зачем это нужно
- освоить 8 базовых техник планирования, помогающих ребенку больше успевать
- рассмотреть конкретные практики применения тайм-менеджмента в семьях.
Автор:
Марианна Лукашенко
Более 35 лет в высшем профессиональном образовании, зав. кафедрой, с 2007 г. вице-президент Университета «Синергия», член редакционной коллегии журнала «Высшее образование в России».
C 2003 г. ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени», бизнес-тренер высшей категории. Корпоративные клиенты: М.Видео, Спортмастер, Банк «Уралсиб», Альфабанк, Ингосстрах, S7, РЖД, Яндекс, Лаборатория Касперского, Группа QIWI, Консультант Плюс, SAP, DHL, ТНК ВР, КАЗХРОМ, Иокогава Электрик Корпорэйшн, BNP Paribas Cardif и многие другие.
Автор первых в России книг по детскому тайм-менеджменту «Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей» и «Тайм-менеджмент для школьника: как Федя Забывакин учился временем управлять», а также линейки тренингов для родителей и детей.
Руководитель авторского коллектива и соавтор первого учебного курса для внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Организация времени».
Автор тренингов «Управление энергией», «Эффективное планирование», «Корпоративная культура и корпоративная самоидентификация», «Коммуникации топ-менеджера».
Вебинар будет полезен родителям, педагогам, студентам педагогических учебных заведений.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.