
Robot
Складчик
- #1
[УЦ им. Бехтревой] Практический курс для психологов по индивидуальному и семейному консультированию подростков [Анна Будько]
- Ссылка на картинку
Ознакомление участников с типовыми особенностями практический работы психолога с подростком, а также родителями. Организационные вопросы взаимодействия специалиста с семьей, практические клинические вопросы в работе с подростком.
Цель программы
Дать участникам профессиональные инструменты для начала и/или расширения психологической практики работы с подростками и родителями.
В результате прохождения программы
Участники смогут строить практическую работу с подростками, их родителями при обращении с запросами разной степени сложности.
Будут уметь:
Программа предназначена для психологов общей практики, детских психологов и семейных психологов, желающих начать или уже начавших практическую работу с подростками/их родителями.
10 занятий общей длительностью 4 часа
Расписание:
1. Этапы работы с подростком: первичная встреча, заключение контракта, построение рабочего альянса с родителями. Виды и формы обратной связи, типовые сложности.
2. Типовые сложности и стратегии их преодоления в работе с подростками разных психотипов (часть 1).
3. Типовые сложности и стратегии их преодоления в работе с подростками разных психотипов (часть 2).
4. Аффективные расстройства у подростков.
5. Невротические расстройства у подростков.
6. Самоповреждающее и суицидальное поведение у подростков.
7. Аддикции (в том числе компьютерная зависимость).
8. Эмоционально-поведенческие расстройства у подростков.
9. Супервизия. Разбор кейсов участников группы.
10. Итоговое занятие. Обсуждение с участниками домашнего задания. Ответы на вопросы.
Цель программы
Дать участникам профессиональные инструменты для начала и/или расширения психологической практики работы с подростками и родителями.
В результате прохождения программы
Участники смогут строить практическую работу с подростками, их родителями при обращении с запросами разной степени сложности.
Будут уметь:
- проводить первичные встречи с родителями и подростком, собирать анамнез, выдвигать рабочие гипотезы о причинах трудностей подростка;
- выстраивать рабочий альянс с родителями и самим подростком;
- подбирать рабочие психологические инструменты для оказания помощи семье и подростку;
- разрешать типовые сложности, возникающие на каждом из этапов работы с подростком/их родителями;
- применять базовые техники работы с типовыми запросами современных подростков/их родителей.
Программа предназначена для психологов общей практики, детских психологов и семейных психологов, желающих начать или уже начавших практическую работу с подростками/их родителями.
10 занятий общей длительностью 4 часа
Расписание:
1. Этапы работы с подростком: первичная встреча, заключение контракта, построение рабочего альянса с родителями. Виды и формы обратной связи, типовые сложности.
2. Типовые сложности и стратегии их преодоления в работе с подростками разных психотипов (часть 1).
3. Типовые сложности и стратегии их преодоления в работе с подростками разных психотипов (часть 2).
4. Аффективные расстройства у подростков.
5. Невротические расстройства у подростков.
6. Самоповреждающее и суицидальное поведение у подростков.
7. Аддикции (в том числе компьютерная зависимость).
8. Эмоционально-поведенческие расстройства у подростков.
9. Супервизия. Разбор кейсов участников группы.
10. Итоговое занятие. Обсуждение с участниками домашнего задания. Ответы на вопросы.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.