Aноним
- #1
[Proшкола] Эмоции, мотивация, саморегуляция [Вячеслав Лебедев]
- Ссылка на картинку
Научитесь управлять поведением ребенка с помощью нейрофизиологии и практических упражнений детской психологии
Что вы получите после интенсива:
Лекция 1. Психофизиологический взгляд на тему
Практикум 2. Эксперт разберет ваши кейсы по теме и подскажет, что делать в сложных случаях.
Вебинар “Вопрос-ответ”
Тестирование
Бонусы при покупке:
3 видео-лекции с практическими упражнениями от Савченко Игоря Анатольевича:
Что вы получите после интенсива:
- Научитесь сами видеть за эмоциями ребёнка психофизиологические процессы и объяснять это родителям простыми словами. Родители включатся в процесс для ускорения прогресса.
- Освоите приёмы, которые помогают детям справляться с импульсивностью и учат «включать тормоза».
- Эмоции перестанут срывать занятия - вы узнаете, как быстро снизить интенсивность всплесков негативного поведения.
- Сформируете системное видение: как эмоции, мотивация и саморегуляция работают вместе и как адаптировать приемы под разный возраст.
- Сможете поддерживать интерес ребёнка: превращать большие цели в маленькие шаги и удерживать мотивацию.
- Получите практические приемы для работы: от дыхания и работы с телом до социальных навыков.
- Эмоциональные всплески мешают обучению и взаимодействию, а иногда занятия срываются из-за эмоций
- Мотивация из «надо» не превращается в «хочу»: ребёнок делает только под давлением, а без внешнего контроля сразу теряет интерес
- Внимание рассеивается за минуты: дети не могут сосредоточиться, быстро «выпадают» из процесса, приходится постоянно возвращать их
- Постоянная гонка за результатом: родители ждут быстрых изменений, а формирование саморегуляции требует времени и системности.
- Родители приходят с позицией “почините мне ребенка” и сами не включаются в работу
- Кто работает с детьми и подростками и хочет использовать знания о нейрофизиологии эмоций, мотивации и саморегуляции в своей практике
- Кто сталкивается с трудностями в поведении и низкой мотивацией у детей
- Кто ищет практические техники, чтобы помогать детям справляться с трудными эмоциями, удерживать внимание и развивать внутреннюю мотивацию
Лекция 1. Психофизиологический взгляд на тему
- Поймете, зачем нужен психофизиологический взгляд.
- Узнаете, как эмоции, мотивация и саморегуляция связаны с поведением.
- Развеете мифы и сомнения об эмоциях.
- Поймете физиологию эмоций и их биохимию: дыхание, сердечный ритм и гормоны.
- Научитесь объяснять родителям, что эмоции - это естественно и они начнут вовлекаться в работу.
- Освоите прием «эмоциональный скан тела».
- Узнаете, как избежать демотивации у ребёнка.
- Научитесь превращать большие цели в маленькие шаги.
- Получите упражнения для удержания интереса.
- Разберете причины импульсивности детей.
- Освоите техники «тормозной системы» (дыхание, стоп-кадр).
- Научитесь формировать навык самоконтроля шаг за шагом.
- Увидите, как эмоции, мотивация и саморегуляция работают вместе как единая система.
- Сможете объяснять это детям и родителям через простые метафоры.
- Получите целостное понимание: эмоции дают энергию, мотивация направляет, а саморегуляция помогает управлять ею.
Практикум 2. Эксперт разберет ваши кейсы по теме и подскажет, что делать в сложных случаях.
Вебинар “Вопрос-ответ”
Тестирование
Бонусы при покупке:
3 видео-лекции с практическими упражнениями от Савченко Игоря Анатольевича:
- Лекция 1 «Поведение детей: как понимать, прогнозировать и изменять поведение?»
- Лекция 2 «Техники укрепления конструктивного поведения детей и предотвращения проблемного»
- Лекция 3 «Система поддержки дисциплины как часть воспитательной системы школы. Профилактика и коррекция нежелательного поведения у детей нейротипичных и детей с особенностями в развитии»
- Психофизиолог и сотрудник факультета психологии МГУ
- Основатель центра детской нейропсихологии и БОС-терапии «Нейрофитнес»
- Популяризатор нейронауки
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.