Скачать 

[Открытое образование] Креативная коммуникация: методы и инструменты [Галина Лола]

  • Дата начала
Цена: 150 РУБ
Luxury7
Luxury7
Организатор
  • #1

[Открытое образование] Креативная коммуникация: методы и инструменты [Галина Лола]

Ссылка на картинку
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.

Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».

Формат
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Требования
Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".

Программа курса: 5 модулей
  1. Креатор – «человек действующий»;
  2. Креатор – «человек говорящий»;
  3. Креатор – «человек слушающий»;
  4. Креатор – «человек играющий»;
  5. Игры креативного разума.
Результаты обучения
Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать концепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты.

Формируемые компетенции
ОК-2. Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области философии и теории дизайна.
ОК-3. Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПК-1. Осознание значимости философского осмысления дизайна в контексте современной культуры.
ПК-3. Понимание социальной миссии дизайна в современном обществе.
ПК-4. Овладение основными методологическими установками исследования проблем дизайна.
ПК-5. Способность решать профессиональные проблемы с учетом социального и культурного контекста.
ПК-6. Владение навыками комплексного анализа продукта дизайна.

Направления подготовки
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
54.03.01 Дизайн

Знания
  1. Основные положения теории коммуникации;
  2. Специфика креативной коммуникации;
  3. Принципы создания оптимальной коммуникативной среды.
Умения
  1. Анализировать коммуникативные ситуации;
  2. Устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации;
  3. Управлять процессом креативной коммуникации;
  4. Разрабатывать навигационные карты эффективной креативной коммуникации.
Навыки
  1. Владеть инструментами оптимизации креативной коммуникации;
  2. Владеть приемами оптимизации коммуникации в междисциплинарной среде.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
галина лола креативная коммуникация методы и инструменты открытое образование
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху