Aноним
- #1
Как вести контент легко, даже если вы не писатель [Елена Кучерявенко]
- Ссылка на картинку
Для владельцев бизнеса, фрилансеров, наемных контентщиков.
О чем писать на интернет-страницах, чтобы это приносило продажи, и как это делать легко.
Подходит для ВК, телеграм, тенчат, текстовых запрещенок. Можно адаптировать для сториз и видео, т.к. книга рассказывает, О ЧЕМ вести коммуникацию с аудиторией, чтобы она покупала.
Как писать легко:
Выгорание контент-менеджера/ копирайтера и что с этим делать
Формат:
Гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом + ссылки в гуглдоке на полезные инструменты и таблицы. Ссылка на материалы придет на указанную в заказе почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко, маркетолог, копирайтер с психологическим образованием. Опыт маркетинга и продаж 25 лет, опыт smm и копирайтинга 15 лет. Продаю с 1 поста даже сложные продукты.
С моих постов лиды приходят еще до запуска рекламы даже по таким тематикам, как дорогая недвижимость или премиальные авто
О чем писать на интернет-страницах, чтобы это приносило продажи, и как это делать легко.
Подходит для ВК, телеграм, тенчат, текстовых запрещенок. Можно адаптировать для сториз и видео, т.к. книга рассказывает, О ЧЕМ вести коммуникацию с аудиторией, чтобы она покупала.
Как писать легко:
- Авторская система контент-плана без мучений и с продажами. У вас всегда будет под рукой набор контента на 1-2 месяца вперед и вы будете создавать контент с удовольствием
- О чем писать, когда не знаете, о чем писать. О чем писать, чтобы были продажи
- Как писать интересно для читателей + без усилий и мучений для себя
- Как вести контент, если вы совсем не писатель
- Как научиться писать, если у вас блок на тексты а-ля «Я не умею, я не могу, я плохо пишу»
- Что почитать
- Упражнения на «Расписаться»
- Задания на проработку своей деятельности
- Что мы не знаем о клиенте.
- Что влияет на покупательское поведение человека. 11 факторов.
- Концепция пользы
- Концепция JTBD
- 7 факторов
- Упражнение
- Задание на проработку своего бизнеса
- Инструмент
- Продажи с 1 поста. Какими типами текстов можно продавать с 1 поста
- Структура одно-постового продающего текста
- Как дожать на покупку сложного продукта одним постом
- Система СПИН-текстов
- Цепочки касаний постами
- В каких случаях можно продавать с одного поста, а в каких — серией постов
- Инструмент
- Задания
- 29 правил
- 31 прием
- Что почитать
- Упражнения для тех, кто пишет тексты
- Задания
Выгорание контент-менеджера/ копирайтера и что с этим делать
Формат:
Гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом + ссылки в гуглдоке на полезные инструменты и таблицы. Ссылка на материалы придет на указанную в заказе почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко, маркетолог, копирайтер с психологическим образованием. Опыт маркетинга и продаж 25 лет, опыт smm и копирайтинга 15 лет. Продаю с 1 поста даже сложные продукты.
С моих постов лиды приходят еще до запуска рекламы даже по таким тематикам, как дорогая недвижимость или премиальные авто
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.