
Robot
Складчик
- #1
Интенсив по интернет-рекламе. Тариф Базовый [Павел Пресняков]
- Ссылка на картинку
Программа интенсива
- Реклама в интернете и офлайне
Реклама — это способ донести информацию о продукте до покупателя. В офлайне это ТВ и радио, в онлайне — таргет. Рекламная связка — это сочетание аудитории, предложения и визуала. Каналы выбирают под целевую аудиторию. - Продвижение на YouTube
На YouTube успех зависит от анализа конкурентов, уникальных идей и качественной обложки видео. Главная задача — построить воронку продаж, которая ведёт зрителя от знакомства с каналом до покупки. - Яндекс Карты
Это инструмент для местного бизнеса. Чтобы получать клиентов, нужно заполнить профиль, использовать ключевые слова и собирать отзывы. - ВКонтакте
VK — это гибкая площадка, где можно выстраивать воронки продаж. Эффективность рекламы зависит от автоматизации, аналитики и выбора правильной связки. - Авито
На Авито важны скорость ответа и SEO-оптимизация объявлений. Это помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи. - Яндекс Директ
Это инструмент для контекстной рекламы. Важно правильно настроить посадочные страницы и Яндекс Метрику, чтобы отслеживать результат и управлять кампаниями. - Телеграм
Telegram отлично подходит для создания сообщества. Рекламу можно настроить через разные платформы, включая Яндекс Директ и VK Ads, а также с помощью посевов в тематических каналах. - Одноклассники
Это эффективная площадка, рекламу на которой можно настраивать через VK Ads. Главная цель — собирать контакты потенциальных клиентов через лид-формы.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.