
Robot
Складчик
- #1
Игра для социализации, адаптации и профориентации школьников - AQ - Адаптивный интеллект [Валерий Гут]
- Ссылка на картинку
Игра AQ развивает адаптивный интеллект, благодаря которому человек положительно реагирует на изменения, сохраняет ценности, гибко мыслит, коммуницирует и самореализуется. Она развивает социальный навыки, эмоциональный интеллект, внимание, память и воображение. В игровом формате дети научатся понимать мотивы и действия различных психотипов, научатся осознанно мыслить и действовать, увидят свои сильные и слабые стороны, научатся решать конфликты в школьном коллективе, определят подходящую профессию.
Игрокам предстоит выбрать попутчика из 12 образов Белого Кролика (Архетипов Юнга) и отправиться вместе с ним в кроличью нору (символ самопознания и трансформации личности). Внутри норы расположен круг с символами ситуаций и вопросов, которые нужно решить. Это своеобразное Колесо Сансары, из которого можно выбраться (перестать вращаться), поняв себя и поступая нужным образом.
Вопросы составлены в соответствии с пирамидой потребностей Абрахама Маслоу. Конструктивные решения вознаграждаются купюрами - лидерство, эмоциональный интеллект, ментальный интеллект. Деструктивные - тщеславие, алчность, конформизм, гедонизм, диктатура.
Цель - накопить купюры для выбора профессий и предназначений на внешнем круге игрового поля.
Возраст игроков - 7-14 лет. Количество игроков 2-4. Продолжительность 1-1,5 часа.
Комплектация игры:
Игрокам предстоит выбрать попутчика из 12 образов Белого Кролика (Архетипов Юнга) и отправиться вместе с ним в кроличью нору (символ самопознания и трансформации личности). Внутри норы расположен круг с символами ситуаций и вопросов, которые нужно решить. Это своеобразное Колесо Сансары, из которого можно выбраться (перестать вращаться), поняв себя и поступая нужным образом.
Вопросы составлены в соответствии с пирамидой потребностей Абрахама Маслоу. Конструктивные решения вознаграждаются купюрами - лидерство, эмоциональный интеллект, ментальный интеллект. Деструктивные - тщеславие, алчность, конформизм, гедонизм, диктатура.
Цель - накопить купюры для выбора профессий и предназначений на внешнем круге игрового поля.
Возраст игроков - 7-14 лет. Количество игроков 2-4. Продолжительность 1-1,5 часа.
Комплектация игры:
- удобная подарочная упаковка - 1 шт,
- тканное игровое поле 37х37 см - 1 шт,
- игровые фишки - 4 шт,
- карточки с архетипами - 12 шт,
- карточки с вопросами - 60 шт,
- игровой кубик - 1 шт,
- купюры - 8 видов,
- сборная подставка под купюры,
- подробная инструкция,
- таблица ответов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.