Aноним
- #1
[Fashion Factory School] Стилист в Fashion. Тариф Базовый [Анна Карапетян, Алексей Сухарев]
- Ссылка на картинку
Мы собрали все нужное в одном курсе, чтобы вы могли начать успешную карьеру стилиста с нуля и в любом возрасте
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. История моды ХХ века. Тренды и анализ трендов
Введение в специальность. Знакомство с куратором
Три важных десятилетия XX века и их влияние на моду сегодня (часть 1)
Три важных десятилетия XX века и их влияние на моду сегодня (часть 2)
Модные тренды сезона
Классификация типов внешности. Алгоритм определения типажей. Инструменты по типированию
Блок 2. Типаж внешности как ключ к индивидуальному стилю. Связь внешности и стиля
Инструменты для создания образа каждого типажа. Примеры одежды и аксессуаров (часть 1)
Инструменты для создания образа каждого типажа. Примеры одежды и аксессуаров (часть 2)
Практическая работа по определению типажей. Проверка домашнего задания
Стилист как блогер
Правила создания stylebook для клиентов
Блок 3. Цветотипы и работа с цветом в образе
Теория цвета (практика рисования)
Цветовые сочетания
Методы цветотипирования
Выездная практика по цветовым сочетаниям
Блок 4. Стили в гардеробе
Женские стили в гардеробе (часть 1)
Женские стили в гардеробе (часть 2)
Мужские стили в гардеробе
Блок 5. Техники визуальной коррекции фигур. Работа с пропорциями. Стилистические приемы
Капсульный гардероб и принципы его формирования
Техники визуальной коррекции фигур. Принципы коррекции
Техники визуальной коррекции фигур. Работа с пропорциями
Техники визуальной коррекции фигур. Работа со сложными фигурами
Стилистические приемы (часть 1)
Стилистические приемы (часть 2)
Колористика. Цветовые сочетания в ансамбле
Выездная практика по стилистическим приемам
Промежуточная аттестация. Подготовка к защите проекта
Блок 6. Архетипы и психотипы. Работа с клиентами
Теория архетипов в работе со стилем (часть 1)
Теория архетипов в работе со стилем (часть 2)
Теория архетипов в работе со стилем (часть 3)
Психотипирование клиентов. Психотипы
Методика анализа гардероба
Методика шопинг-сопровождения / Как стилисту развивать свой ютуб-канал
Блок 7. Продвижение в соцсетях и формирование личного бренда стилиста
Личный бренд стилиста и поиск клиентов
Личный бренд стилиста: фундамент бренда
Личный бренд стилиста: масштабирование, пути развития, каналы продвижения
Продвижение в соцсетях. Особенности позиционирования стилиста
Итоговая аттестация. Защита диплома
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. История моды ХХ века. Тренды и анализ трендов
Введение в специальность. Знакомство с куратором
Три важных десятилетия XX века и их влияние на моду сегодня (часть 1)
Три важных десятилетия XX века и их влияние на моду сегодня (часть 2)
Модные тренды сезона
Классификация типов внешности. Алгоритм определения типажей. Инструменты по типированию
Блок 2. Типаж внешности как ключ к индивидуальному стилю. Связь внешности и стиля
Инструменты для создания образа каждого типажа. Примеры одежды и аксессуаров (часть 1)
Инструменты для создания образа каждого типажа. Примеры одежды и аксессуаров (часть 2)
Практическая работа по определению типажей. Проверка домашнего задания
Стилист как блогер
Правила создания stylebook для клиентов
Блок 3. Цветотипы и работа с цветом в образе
Теория цвета (практика рисования)
Цветовые сочетания
Методы цветотипирования
Выездная практика по цветовым сочетаниям
Блок 4. Стили в гардеробе
Женские стили в гардеробе (часть 1)
Женские стили в гардеробе (часть 2)
Мужские стили в гардеробе
Блок 5. Техники визуальной коррекции фигур. Работа с пропорциями. Стилистические приемы
Капсульный гардероб и принципы его формирования
Техники визуальной коррекции фигур. Принципы коррекции
Техники визуальной коррекции фигур. Работа с пропорциями
Техники визуальной коррекции фигур. Работа со сложными фигурами
Стилистические приемы (часть 1)
Стилистические приемы (часть 2)
Колористика. Цветовые сочетания в ансамбле
Выездная практика по стилистическим приемам
Промежуточная аттестация. Подготовка к защите проекта
Блок 6. Архетипы и психотипы. Работа с клиентами
Теория архетипов в работе со стилем (часть 1)
Теория архетипов в работе со стилем (часть 2)
Теория архетипов в работе со стилем (часть 3)
Психотипирование клиентов. Психотипы
Методика анализа гардероба
Методика шопинг-сопровождения / Как стилисту развивать свой ютуб-канал
Блок 7. Продвижение в соцсетях и формирование личного бренда стилиста
Личный бренд стилиста и поиск клиентов
Личный бренд стилиста: фундамент бренда
Личный бренд стилиста: масштабирование, пути развития, каналы продвижения
Продвижение в соцсетях. Особенности позиционирования стилиста
Итоговая аттестация. Защита диплома
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.