Скачать 

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]

  • Дата начала
Цена: 54 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Mir77
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]

Ссылка на картинку
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?

В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.
:)

Благодаря этой книге вы узнаете:

• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Аннотация
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?

Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.

А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

Формат: PDF скан
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
в цифровую эпоху виктор майер-шенбергер как управлять вниманием потребителя кеннет кьюкер фрэнсис де верикур эффект фрейминга

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху