Скачать 

Что должен делать руководитель отдела продаж [Екатерина Уколова]

  • Дата начала
Цена: 50 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Juliya
  • 2. Королевство
  • 3. karpenko.rv
  • 4. Ksu017
  • 5. marusja2020
  • 6. Cathryn
  • 7. АлисаСтар
  • 8. erinija13
  • 9. Tnatasha8303
  • 10. Ashdrn
  • 11. Тимоха
  • 12. Natalishik
  • 13. S.Gol
  • 14. Mamba_Mamba
  • 15. ник скрыт
  • 16. ник скрыт
  • 17. Дарья Ю.
  • 18. Инна Инна
  • 19. armanis singarius
  • 20. killina
  • 21. emilii
  • 22. olalalashans
  • 23. Musk
  • 24. Kudo13
  • 25. maxnord1
  • 26. Александр2024
  • 27. ehisod
  • 28. kris89
  • 29. Katya_bee
  • 30. simbiont8737
  • 31. alenadiva
  • 32. Самед
  • 33. TS100
  • 34. Alex1981
  • 35. maria antuanetta
  • 36. Rustak
  • 37. vadim7ilin9
Показать больше
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

Что должен делать руководитель отдела продаж [Екатерина Уколова]

Ссылка на картинку
Книга содержит 30 глав:
1. Где искать руководителя
Мы даем советы, которые позволят вам выстроить стратегию поиска РОПа, сразу отсеять ненужных людей, привлечь грамотных, опытных, способных взорвать ваши продажи.
2. Как мотивировать менеджеров
Вы узнаете, как РОП должен настроить систему мотивации менеджеров. Рассказываем про их оклад, бонусы, методы нематериальной мотивации, которые помогут всегда выполнять план продаж.
3. Как составить план продаж
Каждый РОП должен четко понимать, какие показатели эффективности важно замерять, кто будет ответственным за достижение результата и каких целей надо достичь. Рассказываем, с чего начать и как составлять план продаж.
4. Как увеличить число звонков и встреч
Даем ориентиры для РОПа, насколько можно загрузить продавцов и какие изменения придется внести в работу отдела продаж, чтобы увеличить выручку. Рассказываем, как слушать звонки менеджеров и контролировать их качество.
5. Система обучения и развития менеджеров
Рассказываем, как сократить период адаптации менеджеров, как ускорить их выход на плановые показатели, как сократить затраты на оладную часть продавцов и увеличить конверсию воронки продаж.
6. Как настроить работу в CRM
Узнайте, какие базовые функции CRM-системы важно настроить, чтобы держать руку на пульсе продаж, вовремя выявлять и исправлять ошибки. А также какие системы обязательно должны быть интегрированы с CRM.
И ещё 24 главы — готовые подсказки для РОПа по управлению, контролю и обучению менеджеров
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
екатерина уколова менеджемнт отдел продаж отдел продажи повышение продаж продажи роп руководитель что должен делать руководитель отдела продаж

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху