Скачать 

[avantiina] Продвижения и продажи в соц.сетях. Фундамент продаж [Анастасия Хавалкина]

  • Дата начала
Цена: 185 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Yukkimi
  • 2. Nika77
  • 3. Lega
  • 4. Alpin
  • 5. Елена долина
  • 6. anna_anna11
  • 7. Seems
Показать больше
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

[avantiina] Продвижения и продажи в соц.сетях. Фундамент продаж [Анастасия Хавалкина]

Ссылка на картинку
Результат модуля:
  • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
  • Поймете где искать именно ваших клиентов.
  • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
  • Упакуете свой(или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
  • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях.
Автор Анастасия Хавалкина:
:)

Предприниматель и блогер с аудиторией 75к
в Instagram*
Telegram-блогер с 1 личным и 3 экспертными каналами с общей аудиторией 20к
SMM-стратег с 5-летним опытом
Основательница агентства digital-маркетинга AVANTIINA AGENCY, работающего с блогерами/экспертами с милионными оборотами
Ex-Head of SMM в NewBeautyBox
Приглашенный спикер ВШЭ, Нетологии и Skillbox
Автор образовательных продуктов, которые успешно прошли больше 3 тысяч студентов:
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
23-09-2022 avantiina анастасия хавалкина модуль 1 продажи продвижения продвижения и продажи в соц.сетях соц сети фундамент продаж
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху